я думала, что мне больше не о чем написать, однако новостная лента моей школы так не считает.
атипично длинная простыня, в которой Эгоиста ностальгирует, грустит и негодуетя поражаюсь изменениям, которые происходят в школе. причем далеко не в лучшую сторону. я не узнаю половину ребят, что там тусуются, даже по именам - но это ладно, с каждым годом этот процент будет всё больше. но даже те, чьи имена я помню ещё со своих школьных лет, тоже не радуют. во-первых, наша школа (разумеется, за бешеные бабки чьих-то папиков) выпустила свою линию толстовок. да-да, тех самых, что мсу и ещё овер 9000 аналогов. господи, разве им попросту не жалко тратить свои деньги на такую откровенную чушь? у нашей школы есть своя форма, синий пиджак от которой к 11 классу носила только я, а тут такое! в группе пишут, что заказ на эти толстовки поступал даже от некоторых преподавателей. достаточно хороших, по правде. но это не меняет моего резко отрицательного отношения к данному феномену. через пару лет вся мода сойдет на нет, и что будут они все делать с толстовками? увезут на дачу? а не жалко ли, спрошу я ещё раз.
во-вторых, столь же сильную негативную реакцию вызвала фраза "Вот попробуй с iPad пописать" в ответ на "ты хоть раз ставил знаки препинания?" боже мой, iPad. АЙПАД. вы можете назвать это баттхертом - да, отчасти это он и есть, но iPad у школоло? оО зачем? я признаюсь, моя семья - отнюдь не бедная, и я сама могла бы с легкостью попросить iPad на тот же НГ у родителей, но вместо этого я выбрала электронную читалку, потому что она мне намного нужнее. и это ещё меня считают баловнем.
после моего выпуска из школы прошло всего-то полтора года, а я её уже не узнаю. хотя... после меня хоть потоп, конечно, я нашла свою идеальную группу, но, тем не менее, перспективы очень и очень удручают.
последнее ещё подтвержается уходом старых людей - частиц, что составляли дух МОЕЙ школы. на девятое мая умер информатик, которого мы все называли Дедом Морозом; он, конечно, вел у меня в течение только одного года, но всё равно я знала его как потрясающего человека, который на уроках нам рассказывал о первых советских ЭВМ, на которых он работал, который фактически стоял у истоков.
а двенадцатого числа от рака скончалась любимая библиотекарь, у которой я висела на всех школьных переменах и во время уроков физкультуры. я намеренно не пишу "библиотекарша", потому что при нашей первой встрече я её так назвала, а она возмутилась и поправила меня. я вот только сейчас вспоминаю, что, когда я была в 11 классе, она отсутствовала несколько месяцев, уезжая на лечение в Израиль. она потом ещё шутила, что могла бы за это время выучить иврит, но не выучила.) в классах помладше она тоже периодически не выходила на работу, но промежутки были короче.
эта женщина, мне кажется, заменяла школьных друзей. как вам всем известно, с одноклассниками у меня отношения никогда не складывались. вместо этого я на перемене влетала в библиотеку, брала какой-нибудь журнальчик и листала, попутно обсуждая с ней учебу и не только. в числе прочего хорошо помню, как я показывала ей только купленное сиреневое пальто и розовую кепку к нему, и ей нрааавилось.) она разрешала мне вылезать в интернет со второго компа (а когда везло - и с её собственного, который работал получше), и частенько доверяла работу по разным мелочам - например, что-то найти в интернете, принять/выписать книгу в формуляр. особенно забавно это выглядело, когда за книгами приходили ребята из моей параллели.) нет, с замами, которые были во время её отъездов, я тоже поддерживала дружеские отношения, но в существенно меньшей степени.
перед переездом, когда мы собирали вещи и сортировали книги - какие стоит взять в новую квартиру, а какие нет и что делать с ненужными, я предложила потащить их в школу. это была середина ноября, и когда я доставила их, мне сказали, что моя библиотекарь лечится или что-то вроде того. интересно, ей успели передать мой привет?
как-то она говорила, что практически никогда не любила общаться с девчонками. надеюсь (или почти уверена?), я всё-таки стала исключением, потому что терпеть не по доброй воле столь назойливую и непоседливую ученицу, думаю, невозможно. но в том, что я её любила искренне, я не сомневаюсь.
...земля вам пухом, Алла Андреевна.
я думала, что мне больше не о чем написать, однако новостная лента моей школы так не считает.
атипично длинная простыня, в которой Эгоиста ностальгирует, грустит и негодует
атипично длинная простыня, в которой Эгоиста ностальгирует, грустит и негодует