Название: Скрипачка
Автор:
EgoistaПерсонажи: TYL!Гокудера/TYL!dark!Хару, Хару-центрик
Жанр: character study, ER
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: личный фанон, он же ООС
Размер: 801 слово
Статус: закончен
Размещение: с этой шапкой
Дисклеймер: персонажи (с) Амано Акира
От автора: рекомендуется читать под Visa - Breakout the Violins. (контакт в помощь) недосонгфик на эту же песню.
Миура Хару так и не поняла, когда именно...Миура Хару так и не поняла, когда именно старое окружение, с которым она, казалось бы, порвала все связи в старшей школе, поглотило её. Ещё года три-четыре назад умудрённые опытом тодайские профессора прочили первой студентке курса блестящую научную карьеру, славу на весь мир и даже увековечивание в истории химии, а сейчас вместо того, чтобы целыми днями в лабораториях создавать невыносимые для человеческого организма условия для сложнейших реакций - пусть даже с минимальным выходом, она в очередной раз пересматривает свой одноразовый гардероб: у Вонголы достаточно денег, чтобы обеспечивать Хару новым платьем на каждую миссию.
Жизненный опыт Миуры Хару гласит: в мафию можно только попасть, потому что уйти из этого порочного мира получится только вперёд ногами. По другую сторону закона могут оказаться все: женщины, старики, дети. Хотя старики в мафии - большая редкость: здесь до преклонного возраста доживают только сильнейшие; в основном преступники потихоньку творят свои делишки, пребывая в перманентном страхе перед более значимыми фигурами криминала.
Миура Хару знает: иерархия в мафии - превыше всего. (Хотя это не всегда значит, что отдельные личности не смогут самостоятельно добиться определённой репутации.) Сама же Хару в этой пирамиде находится недалеко от верхушки - данное место досталось ей благодаря связям. В большинстве случаев под словом "связи" подразумеваются пустые бутылки дорогого алкоголя, проданные за бесценок тела и полустёртые воспоминания на следующее утро: в жизни мафиози таких связей великое множество. Однако Тсуна-сан (по старой дружбе Десятый Босс Вонголы прощает ей такое прозвище), слишком преданный своей возлюбленной и слишком добрый для Хару, никак не мог прибегнуть к этому варианту.
Миура Хару, рассматривая сегодняшнее платье, длинное бордовое платье без рукавов, улыбается. Сегодня она будет играть свою любимую роль - роль Скрипачки; в то время как её напарник будет Пианистом. И если тот учился играть на рояле чуть ли не с пелёнок, то уровень Миуры владения скрипкой ещё далёк от виртуозного. Саваде даже пришлось нанять ей учителя, найденного не то через Шамала, не то Бьянки - кто их там разберёт? Но больше, чем уроки, девушке помогла вера в себя - говоря иначе, создание простейшей иллюзии. Как ей рассказывала Хром, чтобы иллюзия сработала, нужно в неё поверить - разумеется, если ты владеешь пламенем Тумана. Но Гокудера был против таких трюков, считая, что нужно учиться играть по-настоящему - тем более, что основным пламенем Хару всё-таки является Гроза.
Миура Хару считает, что кольца-коробочки-цацки-зоопарк - это детский сад. Сама же она предпочитает носить с собой старый добрый пистолет с парочкой запасных обойм, которые можно спрятать в бюстгальтер. (Помимо всего прочего, они создают видимость груди - что обычно располагает к Хару потенциальных жертв.)
Миура Хару, прислонившись к входной двери, наблюдает за руками своего напарника. Ей нравится смотреть на них - на по-мужски грубые и большие ладони, на длинные пальцы, с невероятной легкостью сменяющие друг друга в марафоне черно-белых клавиш. Гокудера Хаято, будто положив голову на плечо Хару, глядит в звонок - отлично, никто не следит.
Миура Хару любит их ритуал перед каждой миссией. Она любит, как Гокудера (или же Хаято - в начале совместной работы они договорились называть друг друга по имени) обхватывает её маленькие ладошки своими. Он быстро-быстро целует тоненькие пальчики - каждый ноготочек, каждую подушечку, каждую фалангу. И шепчет прямо в руки слова, от которых сердце Хару замирает на мгновение, от которых, ей кажется, напрямую зависит успех самой миссии.
Я благословляю твои руки на убийство.
Нет, Гокудера вовсе не священник (хотя не-малыш Реборн говорил, что в первом поколении хранителей был настоящий служитель Богу), но слова из его уст приобретают для Хару особый смысл - они сулят удачу в предстоящей миссии, вселяют уверенность при нажатии на курок любимого пистолета. И неважно, что сегодня не нужно убивать; их миссия - шпионаж в организации, контролируемой враждебной Вонголе семьёй.
Миура Хару нервно смеётся - ей хочется верить, что всё пройдёт гладко, без ненужного кровопролития. Но если понадобится, она убьёт - ведь у неё есть благословение, без которого девушка даже не рискнёт отправиться на очередное сверхважное задание. А за Хаято Хару совсем не беспокоится: слишком часто на жизненном пути он переступал через мертвецов.
Гокудера Хаято смотрит на часы - до выхода остались считанные минуты. Остались считанные минуты до того, как они вместе покинут эту тесную квартиру и отправятся навстречу неизвестности - неотъемлемой спутницы заданий, где на кон ставится жизнь. Они - напарники - вот уже полтора года всё делают вместе. Рискуют вместе, радуются вместе, терпят провалы вместе (хотя это было только единожды), скрываются вместе. Даже спят они с определённых пор - вместе.
Миура Хару убеждена, что, если понадобится, умрут они тоже вместе.
Пора, - слышит девушка. Пора идти вниз, где их ждёт чёрная машина с затонированными наглухо стёклами и - любимой скрипкой Страдивари внутри.
Миура Хару, закрывая дверь, ещё не представляет, что будет с ними этим вечером; будет ли миссия выполнена или провалена и останутся ли они живы вообще - всё это ей неизвестно.
Но одно вам Миура Хару скажет точно - больше в эту съёмную квартиру они не вернутся.
@темы:
привет из тетради,
Reborn!
оуу. спасибо
По ним сейчас пишут часто, но все равно читать приятно) а уж тем более твое)
но если тебе читать хорошо - мне тоже хорошо х)))