не надо было гулять под транквилизаторами ©
шестой курс начался с задорного цикла поликлинической терапии. ИМХО, цикл важный, потому что на нем рассказывают, что делать в самых-самых обычных ситуациях. а то в дозах короткого/длинного инсулина я разбираюсь, а в препаратах от банальной простуды - нет.
потихоньку погружаюсь в медицину этой страны, чем и хочу поделиться.

перерыв, спускаюсь вниз за едой. стою у автомата, бросаю мелочь и вижу, как заходит женщина шатающейся походкой, под руку ее держит какой-то человек. он прощается и уходит. я в халате, поэтому женщина спрашивает у меня, в каком кабинете принимает её врач. предлагаю спросить на регистратуре и после моего "нужна помощь?" под руку её беру я. уточняем, идём к лифту. ещё раз спрашиваю, идти ли мне с ней. идти, говорит. сориентировавшись, я в итоге привела ее к кабинету, и, ещё раз уточнив необходимость в моей помощи (а деньги всё ещё в автомате!), возвращаюсь к автомату. моя мелочь на месте, выбираю себе еду, сую руку, чтобы забрать, и чувствую что-то ещё.
вот так я проводила до кабинета женщину за упаковку жвачки.

***
нам чуть ли не с первого занятия говорили, что будем ходить на вызовы домой к пациентам. большая часть группы, как истинные мизантропы, была категорически против: да ну, дождь, зачем, люди, не хотим. а мне было интересно. раздали больных. мне с одногруппницей досталась ветеран ВОВ 90 лет. идём к ней. кода от подъезда нет, домофон не работает. набираешь номер квартиры - выдает ошибку. звоним бабуле на домашний. говорит, из дома не выходит, ничего не помнит, кода не знает, кому надо, всё сами открывают, и вообще скажите соседям, у них собака большая, лает постоянно, они откроют и проводят. я начала попытки взломать домофон, а потом даже легонько постучалась в окно на первом этаже. одногрупнница возмутилась, но жители той квартиры все равно не отреагировали. в итоге зашли мы в подъезд минут через 10, когда оттуда вышла девушка, разговаривая по телефону. на моё "спасибо", думаю, она и внимания не обратила.
поднимаемся на нужный этаж. звоним в дверь, для верности ещё стучим, потому что так написано на сопроводительной бумажке. для антуража стоит упомянуть о записке на двери: "квартира находится под наблюдением, во избежание недоразумений просьба не звонить" или что-то вроде того. ну хоть как-то о ветеранах заботятся, похвально. бабушка уже в курсе нашего пришествия, поэтому подходит быстро и... начинает копаться с замком. поняв, что это надолго, начинаю переговариваться через дверь. замок, говорит, один (а не два, потому что замочных скважин на двери две), ничего не знаю, у всех есть ключи, скажите соседям (а у них звонка на двери нет). спрашиваю, что болит, беспокоит ли что, вызывали ли врача, приходил ли кто. вроде и приходил, вроде и нет, вроде вызывала вчера, не разобрались. главное, в данный момент ничего острого не было. как я поняла, она не одна живёт, так что, сообщив преподавателю и получив от неё добро, мы попрощались с бабушкой и вернулись в поликлинику. надеюсь, кто-то до неё ближе к вечеру уже дошел.
главный вопрос: почему у этих мизантропов всё прошло нормально, а у меня случилась такая лажа? абыдна, вай.

@темы: в порядке общего бреда мы танцуем по улице жизни, мир на периферии сознания, забодай меня Зидан, не та степь, Watakushi, [People around me], Дела учебные/Эгоиста, НЦ-столько-не-живут, локальный дурдом